#ВШСДТ | Визуальный мерчендайзинг

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Визуальный мерчендайзинг и витринистика

Программа курса

1. Основы визуального мерчендайзинга и витринистики.

Темы лекций

  1. Специфика профессии.
  2. История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга.
  3. Основы мерчендайзинга. Роль ВМ в компании. Структура отдела BM.
  4. Структура и сегментация fashion индустрии.

Факультативные занятия

  1. История моды XX века: отличительные характеристики каждого периода, ключевые лица, мировые дома мод.
  2. Мода как стиль жизни: модные тенденции.
2. Организация пространства магазина.

Темы лекций

  1. Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования в магазине. Настенное и островное оборудование. Особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии.
  2. Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел.
  3. Цвет в интерьере магазина: психология восприятия.
  4. Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине.
  5. Трекинг покупательского потока. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон.
  6. Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя. Система VALS. Кривая Роджерса.
  7. Расчет вместимости товара в магазине.
  8. Влияние мерчендайзинга на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление).
  9. Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара.

Факультативные занятия

  1. Закупки. Ассортиментная матрица. Работа с запасами.
  2. Название деталей, элементов и кроя одежды.
  3. Характеристика традиционных и современных тканей.
3. Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж.

Темы лекций

  1. Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket.
  2. Мерчендайзинг женской одежды. Специфика. Правила. Законы.
  3. Мерчендайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы.
  4. Мерчендайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы.
  5. Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда.
  6. Мерчендайзинг и витринистика в период распродажи.
  7. Мерчендайзинг-бук. Структура построения и виды.
  8. Отчетность ВМ. Виды отчетности.
  9. Контроль мерчендайзинга. Способы контроля.

Факультативные занятия

  1. Мерчендайзинг ювелирных изделий. Специфика. Правила. Законы.
  2. Мерчендайзинг постельного белья и тканей. Специфика. Правила. Законы.
4. Витрина как коммуникация: эстетика и продажи.
  1. Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии.
  2. Принципы оформления витрин. Законы композиции.
  3. Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара.
  4. Основные законы композиции при оформлении манекенов.
  5. Композиция манекенов в витрине (группы манекенов).
  6. Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты.
  7. Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы.
5. Витрины в разных сегментах fashion индустрии.

Темы лекций

  1. Витрины магазинов женской одежды.
  2. Витрины магазинов мужской одежды.
  3. Витрины магазинов аксессуаров.
  4. Витрины магазинов постельного белья и тканей.

Факультативные занятия

  1. Женская стилистика. Виды стилей и их отличительные характеристики. Создание модного образа.
  2. Мужская стилистика. Виды стилей и их отличительные характеристики. Создание модного образа.
6. Карьера и продвижение.
  1. Искусство делового общения.
  2. Приемы и методы обучения базовым навыкам продаж.
  3. Личная эффективность мерчендайзера.
  4. Построение карьеры. Собеседование.
7. Графические программы.

Профессиональное обучение в индустрии моды:

  • Теория
  • Практика
  • Диплом

Ближайшие даты

Дистанционно

22 февраля 2020 г.

Длительность: 6 месяцев

Стоимость

89000

Оставьте заявку или задайте вопрос

Преимущества

Диплом гос. Университета

Вы получаете диплом по мерчендайзингу, имеющий вес при трудоустройстве.

Постоянная практика

Практика на занятиях дополняется стажировкой в сетях известных брендов.

Цена успеха

Обучение от 9900 руб/мес*, варианты оплаты: со скидкой, рассрочка.

Трудоустройство

Лучшие выпускники будут трудоустроены.

Доступность

Выбор дистанционного формата позволяет Вам обучаться мерчендайзингу из любой точки мира.

Всегда в теме

Пропущенные занятия можно посмотреть в записи или посетить с другой группой.

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%