#ВШСДТ | Управление репутацией

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Формирование имиджа. Инструменты политтехнологий

Звезды создаются конкретными людьми

{ Очно | Дистанционно }

Практики создания имиджа публичной персоны

1

Психология лидерства. Как управлять имиджем

2

Как продать свои знания по созданию имиджа

3
3 месяца | 24 занятия | 96 академических часов

Ведущие курса

Валерий Чередниченко
  • Кандидат экономических наук, социолог, бизнес-тренер, политтехнолог
  • Директор Института стратегических исследований и проектов
  • Заведующий кафедрой партийной школы «Единой России» в Московской области
  • Автор более 130 статей, монографий и методических пособий в области социологии, общественного мнения, политической рекламы и имиджа
  • В течение 20 лет участвовал в различных политических кампаниях по выборам президентов России, Украины, Монголии, Абхазии, депутатов Государственной Думы, мэров городов и глав районов
Мария Родина
  • Кандидат политических наук, психолог, бизнес-тренер, политтехнолог
  • Директор фонда «Общественных инициатив»
  • Провела более 30 исследовательских проектов в области изучения политического и социального пространства
  • Разработала и реализацовала несколько десятков политических проектов, проектов в области политической рекламы и имиджа
  • Руководила кампаниями по выбору депутатов ГД, глав районов Московской области
На курсе получите самые необходимые инструменты для работы с имиджем публичных персон: политиков, представителей государственных компаний и структур, руководителей бизнеса и лидеров общественного мнения с учетом политической и организационной российской культуры, специфики восприятия фигуры лидера российским обществом.

Ближайший набор

Дистанционно

14 ноября 2019

Cтоимость: 60000
Дни: вторник, четверг
Рассрочка: до 10 месяцев
Занятия доступны в записи

Изучив инструментарий политтехнологов в управлении имиджем публичной персоны, Вы сможете смоделировать целостный имидж: от замысла и реализации до продвижения, основываясь на запросах и ожиданиях общества и элит, целей и задач политического или бизнес-проекта. Особое внимание будет уделено личностным характеристикам, характеру и типу поведения, влияющими на грамотный выбор стратегии.

Программа

1
Имидж как коммуникация
2
Компоненты имиджа публичных персон
3
Лучшие практики создания имиджа публичных персон
4
Личность как основа политического имиджа
5
Практика разработки и тестирования имидж проекта
6
Психология лидерства
7
Общественное мнение и методы его оценки
8
Внешний и внутренний компоненты публичного образа
9
Формирование общественного мнения. Карьера публичной персоны
10
Продукция визуального уровня, подготовка выступлений, PR
11
Защита проекта
Хотите узнать больше? Оставьте заявку или задайте вопрос

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%